Преданный: Гуру Махарадж, у меня есть вопрос. Если прасадам дается с презрительным чувством, как вот в Тирупати, в одном храме: я попросил прасад, и человек дал мне прасадам, но пренебрежительно. И есть ли плохая, дурная реакция от почитания такого прасада? Я должен принимать весь прасад, который дается в любой манере или выборочно, избирательно?
Шрила Шридхар Махарадж: Даже если Он дается пренебрежительно, следует оказывать почтение этому прасаду. Мы должны выказывать некое почтение, определенное уважение к прасаду.
Преданный: Также пожертвования, вопрос о пожертвованиях.
Шрила Шридхар Махарадж: Прасад не может быть продаваем. То, что дается в обмен на деньги нельзя считать прасадом в строгом смысле слова.
Преданный: А пожертвования?
Шрила Шридхар Махарадж: Пожертвования — это отдельный вопрос. Мы не продаем книгу, но я представляю человеку книгу и прошу какие-то средства на публикацию, на служение книге. Я даю прасадам. В тоже время я могу просить пожертвование, я могу просить их о свободном вкладе. Нам нужны достаточные средства, чтобы раздавать, распространять прасадам. На бхогу. Средства на бхогу. Даже в древней Индии образование не было платным. Ведическое образование не может даваться в обмен на деньги — должно быть свободным, бесплатным. Знания не могут быть куплены. Взаимодействие должно быть бесплатным. «Прасад» означает «ануграха» — милость. Милость — ее невозможно купить или продать.