«Плата за путешествие». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 1980-е годы. Навадвипа Дхама, Индия | “Journey’s Fare.” Srila B. R. Sridhar Dev-Goswami Maharaj. 1980s. Navadwip Dham, India


Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж 

Плата за путешествие

http://gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/plata-za-puteshestvie.html

Шрила Гуру Махарадж описывает некоторые качества,
необходимые практикующему для прогресса на пути преданности.

 

утса̄ха̄н ниш́чайа̄д дхаирйа̄т, тат-тат-карма-правартана̄т
сан̇га-тйа̄га̄т сато вр̣ттех̣, ш̣ад̣бхир бхактих̣ прасидхйати

В «Упадешамрите», следуя совету Махапрабху, Шрила Рупа Госвами дал нам эту шлоку. Какой будет наша плата за проезд, цена путешествия? Утса̄ха̄т: энтузиазм; ниш́чайа̄т: чистая вера; дхаирйа̄т: терпение; тат-тат-карма-правартана̄т: настойчивость, способность прилежно делать то, что необходимо: киртан и так далее. Сан̇га-тйа̄га̄т: мы должны отказаться от враждебного общества, анти-божественного общества; и сато вр̣ттех̣: мы будем принимать, пытаться принимать чувства, переживания, природу мысли высшего начала. Мы будем пытаться общаться с садху, с преданными, и отказываться от того, что враждебно преданности.

Мы должны продолжать безграничным образом следовать этой программе, и так мы обнаружим Его повсюду в них [этих практиках]. Если я отвернусь от них, меня ждет тьма. Это не может быть истиной. Когда мы следуем истинному пути, остановка на нем для нас нестерпима. Таким образом, неосознанно мы вступим в царство Бога. Такова природа Безграничного. Временами Он будет казаться очень близким. Временами будет казаться: «О, неужели я иду в ложном направлении?» А в следующий момент вновь: «Нет! Нет! Со мной все в порядке». Его игра лежит в основе происходящего.

Столь многое может произойти, но мы всегда должны оставаться в обществе подлинного преданного. Это самый важный фактор. А если это общество недоступно, то нам следует общаться со священными писаниями: словами и мыслями преданных. Это наше упование, утешение, капитал, наше все: святые книги и святые личности. И мы должны думать, что бесконечно малы на пути к Безграничному.

Для нас истинный садху — нечто конкретное. Все практически абстрактно, но садху — конкретен. В его сердце мы найдем существование, чувства, заряженные сознанием Бога, и это нечто осязаемое. Мы можем взаимодействовать друг с другом. Это явление будет казаться чем-то осязаемым. В противном случае практически все абстрактно. Харе Кришна.



Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj 

Journey’s Fare

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/journeys-fare/

Srila Guru Maharaj describes some of the qualities
needed for the practitioner to progress on the devotional path.

 

utsāhān niścayād dhairyāt, tat-tat-karma-pravartanāt
saṅga-tyāgāt sato vṛtteḥ, ṣaḍbhir bhaktiḥ prasidhyati

In Upadeshamrita, according to the advice of Mahaprabhu, Srila Rupa Goswami has given this shloka to us. What should be our fare, the capital for the journey? Utsāhāt: enthusiasm; niścayāt: pure faith; dhairyāt: patience; tat-tat-karma-pravartanāt: perseverence, to perseveringly go on doing those very programmes which are mentioned and required of us to do, kirtan, and so on. Saṅga-tyāgāt: we must leave the opposite association, anti-God association; and sato vṛtteḥ: we shall accept, try to accept, the sentiments, the feelings, the nature of thought, of the higher. We shall try to associate with the sadhus, with the devotees, and give up what is anti to devotion.

We must continue this programme infinitely, and thereby we shall find Him everywhere, in them [these practices]. If I withdraw from them I will see darkness. It can’t be truth. If we are following the real path, then if we stop, it will simply be horrible for us. So unconsciously we will enter God’s domain. It is the nature of the Infinite. Sometimes He will seem to be very nearer, close by. Sometimes it will seem, “Oh, am I making progress in the wrong direction?” And at the next moment again, no, no! I am all right.” The play of Him from the background.

So many things may come, but we must always keep the association of the genuine devotee. That is the most important factor. And in the absence of that, we must keep the association of the scripture: the words and thoughts of the devotees. That is our solace, consolation, capital, everything: the holy books and holy persons. And we must think that we are infinitesimal on the way to have Infinite.

The real sadhu is a concrete thing to us. Everything is almost abstract, but a sadhu is a concrete thing. In his heart we shall find the existence, feelings surcharged with God consciousness, and that is something tangible. We can converse with each other. That will seem to be something tangible. Otherwise almost everything is abstract. Hare Krishna.




←  Первая воскресная программа в новой йога-студии Ведалайф в Харькове с Мадхусуданом Прабху Брахмачари. 25 ноября 2018 года ·• Архив новостей •· «Бхаваграхи Джанардана». Шрила Б. С. Госвами Махарадж. 1 марта 2010 года. Навадвипа Дхама, Индия  →

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж 

Плата за путешествие

http://gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/plata-za-puteshestvie.html

Шрила Гуру Махарадж описывает некоторые качества,
необходимые практикующему для прогресса на пути преданности.

 

утса̄ха̄н ниш́чайа̄д дхаирйа̄т, тат-тат-карма-правартана̄т
сан̇га-тйа̄га̄т сато вр̣ттех̣, ш̣ад̣бхир бхактих̣ прасидхйати

В «Упадешамрите», следуя совету Махапрабху, Шрила Рупа Госвами дал нам эту шлоку. Какой будет наша плата за проезд, цена путешествия? Утса̄ха̄т: энтузиазм; ниш́чайа̄т: чистая вера; дхаирйа̄т: терпение; тат-тат-карма-правартана̄т: настойчивость, способность прилежно делать то, что необходимо: киртан и так далее. Сан̇га-тйа̄га̄т: мы должны отказаться от враждебного общества, анти-божественного общества; и сато вр̣ттех̣: мы будем принимать, пытаться принимать чувства, переживания, природу мысли высшего начала. Мы будем пытаться общаться с садху, с преданными, и отказываться от того, что враждебно преданности.

Мы должны продолжать безграничным образом следовать этой программе, и так мы обнаружим Его повсюду в них [этих практиках]. Если я отвернусь от них, меня ждет тьма. Это не может быть истиной. Когда мы следуем истинному пути, остановка на нем для нас нестерпима. Таким образом, неосознанно мы вступим в царство Бога. Такова природа Безграничного. Временами Он будет казаться очень близким. Временами будет казаться: «О, неужели я иду в ложном направлении?» А в следующий момент вновь: «Нет! Нет! Со мной все в порядке». Его игра лежит в основе происходящего.

Столь многое может произойти, но мы всегда должны оставаться в обществе подлинного преданного. Это самый важный фактор. А если это общество недоступно, то нам следует общаться со священными писаниями: словами и мыслями преданных. Это наше упование, утешение, капитал, наше все: святые книги и святые личности. И мы должны думать, что бесконечно малы на пути к Безграничному.

Для нас истинный садху — нечто конкретное. Все практически абстрактно, но садху — конкретен. В его сердце мы найдем существование, чувства, заряженные сознанием Бога, и это нечто осязаемое. Мы можем взаимодействовать друг с другом. Это явление будет казаться чем-то осязаемым. В противном случае практически все абстрактно. Харе Кришна.



Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj 

Journey’s Fare

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/journeys-fare/

Srila Guru Maharaj describes some of the qualities
needed for the practitioner to progress on the devotional path.

 

utsāhān niścayād dhairyāt, tat-tat-karma-pravartanāt
saṅga-tyāgāt sato vṛtteḥ, ṣaḍbhir bhaktiḥ prasidhyati

In Upadeshamrita, according to the advice of Mahaprabhu, Srila Rupa Goswami has given this shloka to us. What should be our fare, the capital for the journey? Utsāhāt: enthusiasm; niścayāt: pure faith; dhairyāt: patience; tat-tat-karma-pravartanāt: perseverence, to perseveringly go on doing those very programmes which are mentioned and required of us to do, kirtan, and so on. Saṅga-tyāgāt: we must leave the opposite association, anti-God association; and sato vṛtteḥ: we shall accept, try to accept, the sentiments, the feelings, the nature of thought, of the higher. We shall try to associate with the sadhus, with the devotees, and give up what is anti to devotion.

We must continue this programme infinitely, and thereby we shall find Him everywhere, in them [these practices]. If I withdraw from them I will see darkness. It can’t be truth. If we are following the real path, then if we stop, it will simply be horrible for us. So unconsciously we will enter God’s domain. It is the nature of the Infinite. Sometimes He will seem to be very nearer, close by. Sometimes it will seem, “Oh, am I making progress in the wrong direction?” And at the next moment again, no, no! I am all right.” The play of Him from the background.

So many things may come, but we must always keep the association of the genuine devotee. That is the most important factor. And in the absence of that, we must keep the association of the scripture: the words and thoughts of the devotees. That is our solace, consolation, capital, everything: the holy books and holy persons. And we must think that we are infinitesimal on the way to have Infinite.

The real sadhu is a concrete thing to us. Everything is almost abstract, but a sadhu is a concrete thing. In his heart we shall find the existence, feelings surcharged with God consciousness, and that is something tangible. We can converse with each other. That will seem to be something tangible. Otherwise almost everything is abstract. Hare Krishna.


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования