«Приближение к Всеведущему» (на русском и английском языках). Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж объясняет, как искренняя душа смиренно вручает себя Господу


Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Приближение к Всеведущему

http://gaudiyadarshan.ru/features/arkhiv/priblizhayas-k-vsevedushchemu.html

Шрила Гуру Махарадж объясняет, как искренняя душа
смиренно вручает себя Господу.

 


Гьяна-шунья-бхакти: невежество есть блаженство, а знание делает нас гордыми, мы сходим с ума. Махапрабху попросил нас быть смиренными и прощать. Если ты желаешь приблизиться к Абсолюту, то такой будет твоя позиция.

тр̣н̣а̄д апи сунӣчена, тарор апи сахиш̣н̣уна̄
ама̄нина̄ ма̄надена кӣртанӣйах̣ сада̄ харих̣

(«Шри Чайтанья-чаритамрита», Ади-лила, 17.31)

«Будь смиреннее травы, терпеливее дерева, никогда не стремись к почтению, положению или престижу и оказывай почтение всем».

Это необходимо, чтобы иметь опору для приближения к Абсолюту. Если ты хочешь приблизиться к Абсолюту, то твоя природа должна быть такой. Тогда ты достигнешь цели.

«Не желай какого-либо положения или престижа, но всегда будь готов оказать почтение другим» означает: «Пытайся почувствовать свою незначительность». Если ты сумеешь сделать это, то сможешь привлечь внимание Высшего Начала. Если ты почувствуешь себя нищим, самым последним нищим, то привлечешь к себе внимание Высшего Начала. «Я в нужде. Я испытываю величайшую нужду».

Сначала почувствуй себя таким, затем подай прошение: «Я больше всех нуждаюсь в Твоей милости, мой Господь». Это нечто простое. «Я самый нуждающийся. Пожалуйста, помоги мне». Простая позиция. Самопредание реально и практично. В противном случае это лишь ограниченное лицемерие. Он всеведущ. Он видит все, даже самые тонкие явления. Он способен видеть то, что заключено в нас. Он видит в нас то, что мы не способны видеть. Нелегко обрести качества, необходимые для приближения к Абсолюту.



Srila Bhakti Raksak Sridhar Dev-Goswami Maharaj

Approaching the Omniscient

http://www.gaudiyadarshan.com/posts/approaching-the-omniscient/

Srila Guru Maharaj explains how a sincere soul
humbly submits himself to the Lord.



Jnana-shunya-bhakti: ignorance is bliss and knowledge makes us proud, beside ourselves. Mahaprabhu asked us to be humble and forbearing. If you want to approach the Absolute, this will be your posing.

tṛṇād api sunīcena, taror api sahiṣṇunā
amāninā mānadena kīrtanīyaḥ sadā hariḥ

(Sri Chaitanya-charitamrita: Adi-lila, 17.31)

“Be humbler than a blade of grass, more forbearing than a tree, never aspire for respect, position, or prestige, and give honour to all.”

That for the best footing to approach the Absolute. If you want to approach the Absolute, you nature should be such. Then your approach may be fruitful.

“Do not desire any position or prestige for yourself, and always be ready to give it to others,” means, “Try to feel your insignificant character.” If you can do so you will be able to draw the attention of the higher. If you feel yourself to be poor as anything, to be the poorest of the poor, then you will be able to draw the attention of the Supreme towards you. “I am needy. I am the most needy.”

First feel yourself to be this, then put forward a petition. “I am the most need of Your grace, my Lord.” It is a simple thing. “I am the most needy, the most desolate. Please help me.” It is a simple attitude. Surrender is real and practical. Otherwise it is only limited hypocrisy. He is omniscient. He sees everything, even the subtlest things. He can see what is within us. He can see within us what we cannot see. It is not very easy to acquire the qualification necessary to approach the Absolute.




←  Шрипад Б. А. Махавир Махарадж о значении дикши. 2 октября 2018 года. Москва, Кисельный
·• Архив новостей •· «Предназначение человека: точка зрения Вед». Шрипад Б. А. Данди Махарадж.  8 октября 2018 года. Киев, Украина →
Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования