«От временного мира плоти к вечному миру сознания». Шрипад Кешавананда Прабху. 3 сентября 2015 года. Лахта, Санкт-Петербург



скачать (формат MP3, 61.34M)

Russian

Шрипад Кешавананда Прабху 

От временного мира плоти к вечному миру сознания

(3 сентября 2015 года, Лахта, Санкт-Петербург)

 

Шрипад Кешавананда Прабху: Восприятие Реальности как игр Радхи и Говинды дано нам многими реинкарнациями великих душ. Иногда Радха и Говинда вместе. Иногда Они порознь. И почему? Потому что мы пытаемся иметь дело и описывать танец динамичной и прекрасной Реальности, вечной Реальности. И, поскольку у каждой из этих великих личностей, садху, свое собственное сердце — соответственно, и свои собственные взаимоотношения с Реальностью.

#00:01:23#

Вопрос: Можно задать вопрос?

Ачьюта Ананда Прабху: Конечно, можно.

Вопрос: [неразборчиво] есть такое понятие — здоровье… [неразборчиво] что запустило эту болезнь в теле… [неразборчиво].

#00:00:08#

Шрипад Кешавананда Прабху: Хороший вопрос. Самое важное, что следует учитывать — мы не есть это тело. И вайшнавы, великие души, учат нас посредством разнообразных уроков. А особенно в этом мире заблуждений, в этой мритья-локе. Этот мир сознания, мир заблуждения таков, что здесь все состоит из импульсов, которые появляются и исчезают. Поэтому, каким бы чистым сознание ни было, всё рано или поздно на этом плане бытия исчезнет. И тела, и мы с вами, и целые планеты исчезнут и будут появляться снова. Поэтому для того, чтобы как-то действовать, двигаться в этом мире заблуждений, нам дают эти биологические тела. Но при этом здесь все может быть нашим учителем. Гуру Махарадж часто повторял: «Все пребывает в сознании». В этом мире множество трудностей могут прийти ко мне. Но мы стараемся не обращать особого внимания на внешние вещи. Мы стараемся обращать внимание на то, как нам настроиться, как нам подстроиться к этому всему. Божественные деяния Гурудева и великих преданных, которые приходят сюда, чтобы чему-то нас научить… От этих божественных деяний может растаять сердце. На этом плане бытия эти тела лишь временны. Они исчезнут. Но это вообще не важно. Потому что душа вечна. Поэтому, если у души есть преданное сердце, которое посвятило себя самопреданию [преданности Богу], то тогда на самом деле все внешние обстоятельства становятся полностью не важны. Будь мы в раю или в аду — это все относительно.

#00:05:57#

Потому что, если мы перейдем на субъективный план души, из которого и происходят все вещи. Все штуки этого мира — из мира сознания… Ведь все плавает в океане сознания. Поэтому сознание является объектом нашего изучения. На примере Сиддханти Махараджа, потому что я плохо знаком с Тапасви Махараджем… Сиддханти Махарадж, который тоже уже не с нами вот уже как несколько лет… У него тоже был рак. И именно рак забрал его у нас. Но его настроение преданности и нежное сердце — это лишь добавило ему очаровательности. Поэтому преданные, которые заботились о Сиддханти Махарадже в последние месяцы его пребывания в этом теле… Сердца этих преданных, которые заботились [о нем], были полностью очарованы личностью Сиддханти Махараджа, который, казалось, стал еще нежнее, чем обычно. Ведь поймите, вайшнавы — это не обычные люди. Говорят, что они нам что-то показывают, чему-то учат. Они могут вытащить из наших сердец что-то подлинное, некую субстанцию, которая действительно является настоящей. Именно этого жаждет сердце, именно к этому мы испытываем такой голод. Ведь длинная и здоровая жизнь — это, конечно, хорошо, но это не то, чему мы стремимся поклоняться. Мы вообще не поклоняемся этому. Мы стремимся развивать нежное, преданное отношение и связь между сердцами. Вот к чему мы стремимся. И если мы сможем достичь этого в наших коротких жизнях, это будет хорошо. Ведь кто-то может прожить долгую жизнь и вообще не испытать этих чувств. Поэтому, что касается преданного служения и преданных, то тут все не так-то просто, все мистично. На самом-то деле не только у преданных, но и у Гуру и вайшнавов. Потому что у Гуру и вайшнавов есть взаимоотношения с Реальностью. И эти взаимоотношения абсолютно не зависят от тел, от времени, пространства. Ни от чего вообще не зависят. Вот что я чувствую по поводу вашего вопроса.

#00:10:48#

И бывало, когда Гурудев болел, к нему приходило множество преданных с различными лекарствами разного рода. И Гурудев с нежностью и состраданием принимал эти лекарства, ведь он понимал, что ему дают их от чистого сердца его преданные. И для того, чтобы их утешить, он мог спокойно скушать какую-то зеленую муку непонятно откуда, просто потому, что он видел, что преданные видят, как Гурудев болеет и ему нужно помочь. Но Гурудев шел своим путем. Он проявлял к нам нежность. И он принимал мало прасада. Сколько бы он ни принял — для него это было хорошо. И это очень серьезная реализация — по-настоящему понять, что это тело, которое часто является объектом нашего поклонения, ухода и прочего внимания, это тело всего лишь временно. Понять это — дорогого стоит. Как говорит Господь Кришна в Бхагавад-гите Арджуне: «Если бы ты, хотя бы на секундочку, смог узреть по-настоящему, кто ты такой, [увидеть] себя как душу, то ты был бы сполна изумлен».

#00:13:01#

Конечно же, мы стараемся вести здоровый образ жизни и почитать прасад не слишком много и не слишком мало. Само собой, если мы заболеем, мы пойдем к доктору, постараемся следовать его предписаниям, чтобы вылечиться. Поскольку нам необходимо поддерживать тело в здоровом состоянии для нашей жизни в служении. Но также мы понимаем, что в этой мритья-локе, в мире смерти, когда-нибудь, в какой-то день я должен буду покинуть это тело. От рака или от аварии, или от урагана, или от чего угодно, но покинуть. Поэтому нужно развивать два направления понимания — что тут все временно и когда-то мы покинем это тело, но при этом, пока мы тело не покинули, следует заботиться о нем, потому что мы в нем находимся, оно должно быть здоровым для служения. Тело ведь как одежда для души. Сегодня, например, я поменял футболку. Сегодня на мне футболка «Красота выше силы». Когда старая одежда совсем изнашивается, мы используем ее как половую тряпку. Таким же образом, когда изнашивается тело, мы кормим этим телом червей, например. Или кого угодно. И это тоже хорошо для них.

#00:15:11#

Собственно, аюрведа — это очень хорошо, имеет место быть. Как жить, как быть здоровым. Но джайва-дхарма, обязанности души, дхарма души — вот что является нашей настоящей целью. Что бы в этой жизни ко мне ни пришло… Ведь ко многим людям приходит такого рода знание. Знание, что скоро вы умрете. Вероятно, оно пришло и к Бхувану Мохану Прабху, Тапасви Махараджу. К Сиддханти Махараджу это знание пришло. К Ришабхадеву Прабху это пришло. Это преданный из Калифорнии. В какой-то момент они узнали, сколько им осталось. Когда Ришабхадев умирал, он отправился в Навадвипу. Его уход напоминал уход Харидаса Тхакура… [неразборчиво] навестить его, положил ему… [неразборчиво]. И он покинул это тело. Мы даже постичь этого не можем. Гурудев хранил его фотографию у себя на веранде, вешал гирлянды и говорил: «Да, для меня абсолютно необходимо поклоняться вайшнавам». Потому что Ришабхадев Прабху один из нас, один из наших парней.

#00:17:43#

Эти все уходы [вайшнавов] будят такую нежность в наших сердцах, что все остальное просто становится неважным. Это как пребывать на абсолютно ином плане существования. Складывается такое ощущение, что все, что происходит, происходит в субъективном мире сознания, что это просто какая-то лила, и она являет себя. Потому что любовь, эта субстанция преданности — вот что является подлинной реальностью. Что в начале, так и в конце. Ведь тела, планеты, вселенные приходят и уходят постоянно. Соединяются и расстаются. Но источник всего этого, который мы слышим и который резонирует в нас… в противном случае мы бы здесь не сидели… так вот, источник всего, первоисточник, та самая «альфа» и «омега», имеет природу любви, нежности, красоты. И это — послание садху из всех возможных религий. Именно это является объектом жажды наших сердец. И также это является нашим духовным домом, милым домом. Вне сомнений, когда мы находимся в этом мире и в этих телах, мы сталкиваемся со множеством проблем и сложностей. Как говорят емко шастры — рождение, болезни и смерть. Все просто. Стопроцентная гарантия. На самом-то деле старость даже не гарантирована. Но другие [аспекты: рождение и смерть] — абсолютно точно. И от этого не сбежать. И этому нас учат святые. Они нам это показывают. И показывают по-настоящему. Они даже показывают это посредством своих физических страданий. Самые тяжелые вещи, которые мы можем себе представить, могут восприниматься иначе, если мы попадем в тот мир. На тот план сознания. Сознание Господа, сознание Кришны. Божественное сознание.

#00:21:39#

Однажды я читал одного христианского писателя, немца. Его зовут Бонхёффер[1]. Он довольно известен и жил в Германии во времена нацизма. Он громко заявлял о себе, он не был тихоней. Его посадили в тюрьму, в конце войны его убили. И в тюрьме он написал много вещей. Определенные реализации, некие беседы… [неразборчиво]. Его писания достаточно красивы. И он писал следующим образом: «Я пытаюсь идти по пути своего сердца и своего Господа, который привел меня сюда, в это место, и, значит, это для меня хорошо». Ведь все, что приходит ко мне, идет ко мне от Его рук. Я пытался идти различными путями, но сейчас я оказался здесь. Таков мой прасад. Такое же мы можем заметить в жизни Харидаса Тхакура — как его часто обижали, били. Иисуса Христа вообще распяли, а он взял и простил тех, кто мучил его. Вот это показатель божественного сознания. Сознания, которое не ограничено, не одурманено этими временными преходящими вещами. И вот именно в эту сферу сознания нас и пытаются забрать садху. Они пытаются привить нам такого рода восприятие. Чтобы мы смогли воспринимать тот мир. Чтобы мы могли попасть на тот уровень сознания.

#00:24:17#

Мы очень удачливы, что имеем возможность не только слушать их, но и послужить им каким-то образом. Чтобы предложить себя, отдать себя этой прекрасной волне Реальности. Таково их общее послание. Ты не можешь этим обладать. Ты не можешь полностью изучить все об этом. Ты не способен читать правильные мантры, чтобы, благодаря этому чтению, к тебе пришло все. Необходимо отдать себя. Необходимо отдать все, что у вас есть. Необходимо отдать свою жизнь этому, предложить ее. «Господь, заставь меня танцевать под Твою мелодию. Воспевай меня, Господь». Таковы молитвы вайшнавов.

#00:25:39#

Так вот, мы находимся здесь, в их обществе, и мы поэтому весьма счастливы. Пожалуйста, преданные, простите меня за все. Сейчас я чувствую сладкий аромат маха-прасада снизу. Таким образом, мы можем спеть «Хари харайе». И потом — прасада-сева. Кто споет «Хари харайе»? Здесь очень много диди, очень много леди…

Преданный: Божества спят.

Шрипад Кешавананда Прабху: Простите, пожалуйста.

Преданная: [не слышно].

Шрипад Кешавананда Прабху: Возможно, но мне кажется, что раз Божества спят… Хорошо, что Сварнанги Диди напоминает о том, что Божества спят. Да, мы все знаем, каков Господь Кришна. Он делает вид, что спит, а на самом деле побежал шалить где-то. Но наверняка мы не знаем, поэтому как бы…

Преданная: Так, может все-таки споем, если думаем, что Он побежал шалить и Его там нет?

[Реплики преданных.]

Шрипад Кешавананда Прабху: Шри Шри Гуру-Гауранга Радха-Мадхава-Сундарджиу ки джай!

Шри Гирирадж ки джай!

Джай Ом Вишнупад Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай!

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж ки джай!

Шри Рупануга Гуру-варга ки джай!

Шри Лахта-дхама ки джай!

Шрила Бхакти Бимал Авадхут Махарадж ки джай!

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж ки джай!

Шрила Бхакти Ранджан Мадхусудан Махарадж ки джай!

Говинда, Говинда, Говинда, Говинда, Говинда ки джай!

Бхакти Лалита Диди ки джай!

Переводчик: Ачьюта Ананда Дас
Транскрипцию выполнил Винод Бандху Дас
Редактор: Туласи Прия Деви Даси




1  Дитрих Бонхёффер — немецкий теолог, лютеранский пастор, участник антинацистского заговора, погибший от рук нацистов в концлагере Флоссенбюрг в 1945 году. Считается, что как богослов Бонхёффер определил развитие всей христианской мысли XX века в мире после окончания Второй мировой войны.




←  «Шри Туласи-парикрама-гити». Бхаджан Шрилы Чандрашекхара Кави в исполнении Кешавананды Прабху. Июль 2019 года. Москва, Кисельный ·• Архив новостей •· «Милость Господа и учителей». Садху Прия Прабху. 16 сентября 2009 года. Лахта, Санкт-Петербург  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 64.3 МБ)

Russian

Шрипад Кешавананда Прабху 

От временного мира плоти к вечному миру сознания

(3 сентября 2015 года, Лахта, Санкт-Петербург)

 

Шрипад Кешавананда Прабху: Восприятие Реальности как игр Радхи и Говинды дано нам многими реинкарнациями великих душ. Иногда Радха и Говинда вместе. Иногда Они порознь. И почему? Потому что мы пытаемся иметь дело и описывать танец динамичной и прекрасной Реальности, вечной Реальности. И, поскольку у каждой из этих великих личностей, садху, свое собственное сердце — соответственно, и свои собственные взаимоотношения с Реальностью.

#00:01:23#

Вопрос: Можно задать вопрос?

Ачьюта Ананда Прабху: Конечно, можно.

Вопрос: [неразборчиво] есть такое понятие — здоровье… [неразборчиво] что запустило эту болезнь в теле… [неразборчиво].

#00:00:08#

Шрипад Кешавананда Прабху: Хороший вопрос. Самое важное, что следует учитывать — мы не есть это тело. И вайшнавы, великие души, учат нас посредством разнообразных уроков. А особенно в этом мире заблуждений, в этой мритья-локе. Этот мир сознания, мир заблуждения таков, что здесь все состоит из импульсов, которые появляются и исчезают. Поэтому, каким бы чистым сознание ни было, всё рано или поздно на этом плане бытия исчезнет. И тела, и мы с вами, и целые планеты исчезнут и будут появляться снова. Поэтому для того, чтобы как-то действовать, двигаться в этом мире заблуждений, нам дают эти биологические тела. Но при этом здесь все может быть нашим учителем. Гуру Махарадж часто повторял: «Все пребывает в сознании». В этом мире множество трудностей могут прийти ко мне. Но мы стараемся не обращать особого внимания на внешние вещи. Мы стараемся обращать внимание на то, как нам настроиться, как нам подстроиться к этому всему. Божественные деяния Гурудева и великих преданных, которые приходят сюда, чтобы чему-то нас научить… От этих божественных деяний может растаять сердце. На этом плане бытия эти тела лишь временны. Они исчезнут. Но это вообще не важно. Потому что душа вечна. Поэтому, если у души есть преданное сердце, которое посвятило себя самопреданию [преданности Богу], то тогда на самом деле все внешние обстоятельства становятся полностью не важны. Будь мы в раю или в аду — это все относительно.

#00:05:57#

Потому что, если мы перейдем на субъективный план души, из которого и происходят все вещи. Все штуки этого мира — из мира сознания… Ведь все плавает в океане сознания. Поэтому сознание является объектом нашего изучения. На примере Сиддханти Махараджа, потому что я плохо знаком с Тапасви Махараджем… Сиддханти Махарадж, который тоже уже не с нами вот уже как несколько лет… У него тоже был рак. И именно рак забрал его у нас. Но его настроение преданности и нежное сердце — это лишь добавило ему очаровательности. Поэтому преданные, которые заботились о Сиддханти Махарадже в последние месяцы его пребывания в этом теле… Сердца этих преданных, которые заботились [о нем], были полностью очарованы личностью Сиддханти Махараджа, который, казалось, стал еще нежнее, чем обычно. Ведь поймите, вайшнавы — это не обычные люди. Говорят, что они нам что-то показывают, чему-то учат. Они могут вытащить из наших сердец что-то подлинное, некую субстанцию, которая действительно является настоящей. Именно этого жаждет сердце, именно к этому мы испытываем такой голод. Ведь длинная и здоровая жизнь — это, конечно, хорошо, но это не то, чему мы стремимся поклоняться. Мы вообще не поклоняемся этому. Мы стремимся развивать нежное, преданное отношение и связь между сердцами. Вот к чему мы стремимся. И если мы сможем достичь этого в наших коротких жизнях, это будет хорошо. Ведь кто-то может прожить долгую жизнь и вообще не испытать этих чувств. Поэтому, что касается преданного служения и преданных, то тут все не так-то просто, все мистично. На самом-то деле не только у преданных, но и у Гуру и вайшнавов. Потому что у Гуру и вайшнавов есть взаимоотношения с Реальностью. И эти взаимоотношения абсолютно не зависят от тел, от времени, пространства. Ни от чего вообще не зависят. Вот что я чувствую по поводу вашего вопроса.

#00:10:48#

И бывало, когда Гурудев болел, к нему приходило множество преданных с различными лекарствами разного рода. И Гурудев с нежностью и состраданием принимал эти лекарства, ведь он понимал, что ему дают их от чистого сердца его преданные. И для того, чтобы их утешить, он мог спокойно скушать какую-то зеленую муку непонятно откуда, просто потому, что он видел, что преданные видят, как Гурудев болеет и ему нужно помочь. Но Гурудев шел своим путем. Он проявлял к нам нежность. И он принимал мало прасада. Сколько бы он ни принял — для него это было хорошо. И это очень серьезная реализация — по-настоящему понять, что это тело, которое часто является объектом нашего поклонения, ухода и прочего внимания, это тело всего лишь временно. Понять это — дорогого стоит. Как говорит Господь Кришна в Бхагавад-гите Арджуне: «Если бы ты, хотя бы на секундочку, смог узреть по-настоящему, кто ты такой, [увидеть] себя как душу, то ты был бы сполна изумлен».

#00:13:01#

Конечно же, мы стараемся вести здоровый образ жизни и почитать прасад не слишком много и не слишком мало. Само собой, если мы заболеем, мы пойдем к доктору, постараемся следовать его предписаниям, чтобы вылечиться. Поскольку нам необходимо поддерживать тело в здоровом состоянии для нашей жизни в служении. Но также мы понимаем, что в этой мритья-локе, в мире смерти, когда-нибудь, в какой-то день я должен буду покинуть это тело. От рака или от аварии, или от урагана, или от чего угодно, но покинуть. Поэтому нужно развивать два направления понимания — что тут все временно и когда-то мы покинем это тело, но при этом, пока мы тело не покинули, следует заботиться о нем, потому что мы в нем находимся, оно должно быть здоровым для служения. Тело ведь как одежда для души. Сегодня, например, я поменял футболку. Сегодня на мне футболка «Красота выше силы». Когда старая одежда совсем изнашивается, мы используем ее как половую тряпку. Таким же образом, когда изнашивается тело, мы кормим этим телом червей, например. Или кого угодно. И это тоже хорошо для них.

#00:15:11#

Собственно, аюрведа — это очень хорошо, имеет место быть. Как жить, как быть здоровым. Но джайва-дхарма, обязанности души, дхарма души — вот что является нашей настоящей целью. Что бы в этой жизни ко мне ни пришло… Ведь ко многим людям приходит такого рода знание. Знание, что скоро вы умрете. Вероятно, оно пришло и к Бхувану Мохану Прабху, Тапасви Махараджу. К Сиддханти Махараджу это знание пришло. К Ришабхадеву Прабху это пришло. Это преданный из Калифорнии. В какой-то момент они узнали, сколько им осталось. Когда Ришабхадев умирал, он отправился в Навадвипу. Его уход напоминал уход Харидаса Тхакура… [неразборчиво] навестить его, положил ему… [неразборчиво]. И он покинул это тело. Мы даже постичь этого не можем. Гурудев хранил его фотографию у себя на веранде, вешал гирлянды и говорил: «Да, для меня абсолютно необходимо поклоняться вайшнавам». Потому что Ришабхадев Прабху один из нас, один из наших парней.

#00:17:43#

Эти все уходы [вайшнавов] будят такую нежность в наших сердцах, что все остальное просто становится неважным. Это как пребывать на абсолютно ином плане существования. Складывается такое ощущение, что все, что происходит, происходит в субъективном мире сознания, что это просто какая-то лила, и она являет себя. Потому что любовь, эта субстанция преданности — вот что является подлинной реальностью. Что в начале, так и в конце. Ведь тела, планеты, вселенные приходят и уходят постоянно. Соединяются и расстаются. Но источник всего этого, который мы слышим и который резонирует в нас… в противном случае мы бы здесь не сидели… так вот, источник всего, первоисточник, та самая «альфа» и «омега», имеет природу любви, нежности, красоты. И это — послание садху из всех возможных религий. Именно это является объектом жажды наших сердец. И также это является нашим духовным домом, милым домом. Вне сомнений, когда мы находимся в этом мире и в этих телах, мы сталкиваемся со множеством проблем и сложностей. Как говорят емко шастры — рождение, болезни и смерть. Все просто. Стопроцентная гарантия. На самом-то деле старость даже не гарантирована. Но другие [аспекты: рождение и смерть] — абсолютно точно. И от этого не сбежать. И этому нас учат святые. Они нам это показывают. И показывают по-настоящему. Они даже показывают это посредством своих физических страданий. Самые тяжелые вещи, которые мы можем себе представить, могут восприниматься иначе, если мы попадем в тот мир. На тот план сознания. Сознание Господа, сознание Кришны. Божественное сознание.

#00:21:39#

Однажды я читал одного христианского писателя, немца. Его зовут Бонхёффер[1]. Он довольно известен и жил в Германии во времена нацизма. Он громко заявлял о себе, он не был тихоней. Его посадили в тюрьму, в конце войны его убили. И в тюрьме он написал много вещей. Определенные реализации, некие беседы… [неразборчиво]. Его писания достаточно красивы. И он писал следующим образом: «Я пытаюсь идти по пути своего сердца и своего Господа, который привел меня сюда, в это место, и, значит, это для меня хорошо». Ведь все, что приходит ко мне, идет ко мне от Его рук. Я пытался идти различными путями, но сейчас я оказался здесь. Таков мой прасад. Такое же мы можем заметить в жизни Харидаса Тхакура — как его часто обижали, били. Иисуса Христа вообще распяли, а он взял и простил тех, кто мучил его. Вот это показатель божественного сознания. Сознания, которое не ограничено, не одурманено этими временными преходящими вещами. И вот именно в эту сферу сознания нас и пытаются забрать садху. Они пытаются привить нам такого рода восприятие. Чтобы мы смогли воспринимать тот мир. Чтобы мы могли попасть на тот уровень сознания.

#00:24:17#

Мы очень удачливы, что имеем возможность не только слушать их, но и послужить им каким-то образом. Чтобы предложить себя, отдать себя этой прекрасной волне Реальности. Таково их общее послание. Ты не можешь этим обладать. Ты не можешь полностью изучить все об этом. Ты не способен читать правильные мантры, чтобы, благодаря этому чтению, к тебе пришло все. Необходимо отдать себя. Необходимо отдать все, что у вас есть. Необходимо отдать свою жизнь этому, предложить ее. «Господь, заставь меня танцевать под Твою мелодию. Воспевай меня, Господь». Таковы молитвы вайшнавов.

#00:25:39#

Так вот, мы находимся здесь, в их обществе, и мы поэтому весьма счастливы. Пожалуйста, преданные, простите меня за все. Сейчас я чувствую сладкий аромат маха-прасада снизу. Таким образом, мы можем спеть «Хари харайе». И потом — прасада-сева. Кто споет «Хари харайе»? Здесь очень много диди, очень много леди…

Преданный: Божества спят.

Шрипад Кешавананда Прабху: Простите, пожалуйста.

Преданная: [не слышно].

Шрипад Кешавананда Прабху: Возможно, но мне кажется, что раз Божества спят… Хорошо, что Сварнанги Диди напоминает о том, что Божества спят. Да, мы все знаем, каков Господь Кришна. Он делает вид, что спит, а на самом деле побежал шалить где-то. Но наверняка мы не знаем, поэтому как бы…

Преданная: Так, может все-таки споем, если думаем, что Он побежал шалить и Его там нет?

[Реплики преданных.]

Шрипад Кешавананда Прабху: Шри Шри Гуру-Гауранга Радха-Мадхава-Сундарджиу ки джай!

Шри Гирирадж ки джай!

Джай Ом Вишнупад Шрила Бхакти Сундар Говинда Дев-Госвами Махарадж ки джай!

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж ки джай!

Шри Рупануга Гуру-варга ки джай!

Шри Лахта-дхама ки джай!

Шрила Бхакти Бимал Авадхут Махарадж ки джай!

Шрила Бхакти Судхир Госвами Махарадж ки джай!

Шрила Бхакти Ранджан Мадхусудан Махарадж ки джай!

Говинда, Говинда, Говинда, Говинда, Говинда ки джай!

Бхакти Лалита Диди ки джай!

Переводчик: Ачьюта Ананда Дас
Транскрипцию выполнил Винод Бандху Дас
Редактор: Туласи Прия Деви Даси




[1] Дитрих Бонхёффер — немецкий теолог, лютеранский пастор, участник антинацистского заговора, погибший от рук нацистов в концлагере Флоссенбюрг в 1945 году. Считается, что как богослов Бонхёффер определил развитие всей христианской мысли XX века в мире после окончания Второй мировой войны.


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования