«Лекарство от оскорбления вайшнава». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 80-е годы ХХ-го столетия. Навадвипа Дхама, Индия. «Онтология Прекрасной Реальности», часть 5.2



скачать (формат MP3, 4.42M)

Russian

Мы должны считать, рассматривать это таким образом: этот эпизод служит нам уроком. Он не служит уроком для него. Он призван показать нам, что мы можем ложное интерпретировать, для того, чтобы спасти нас от ложных интерпретаций. 

«Я совершил вайшнава-апарадху. Как я могу избавиться от этого? Я дурно подумал о нем. Какое же теперь необходимо лекарство, чтобы избавиться от этого оскорбления?» Он думал и поделился с Мукундой: «Я совершил оскорбление, оскорбил этого великого махатму. Как мне избавиться от последствий этого проступка? Я плохо подумал о нем. Люди, приходящие в эту линию, естественным образом принимают наставника, формально. Но я еще не инициирован, я еще не получил посвящение от какого-либо вайшнава. Если я получу посвящение от него, тогда, конечно, он не сможет не простить меня, мои оскорбления, он не будет оскорблен мной. Если я вручу себя его святым стопам, только тогда я буду избавлен от последствий оскорблений, но я должен посоветоваться с моим владыкой. Мой владыка, мой наставник Гауранга, Гауранга-Сундар, я должен посоветоваться с Ним». И он направился к Махапрабху. 

До этого, однажды, Махапрабху неожиданно стал плакать и призывать имя Пундарика: «Бап Пундарик», «Мой отец Пундарик, где ты? Ты не заботишься обо Мне, Мой отец». Никто не мог понять, кто этот Пундарик? О ком Он плачет столь жалобно? Нимай Пандит плачет, призывая Пундарика: «Пундарик, Пундарик!» Кто этот Пундарик? По прошествии нескольких дней из Чита-грама в Навадвипу пришел Пундарик. Мукунда был его односельчанином. Он знал Пундарика Видьянидхи. И когда он пришел, то Мукунда Датта представил его всем: «Он владелец небольшого состояния, обеспеченный человек и преданный, грихастха». Сварупа Дамодар также знал его, они были старыми друзьями. 

Гададхар Пандит пришел к Махапрабху и задал этот вопрос. Он сказал: «Я совершил оскорбление. Я оскорбил этого великого вайшнава — Пундарика Видьянидхи. Ради моего духовного блага я хочу получить у него посвящение, но, не посоветовавшись с Тобой, без Твоего одобрения я ничего не могу сделать. Я спрашиваю у Тебя, что мне делать?» Махапрабху одобрил, сказав: «Да, это очень хорошо. Ты должен принять посвящение, он твой наставник». Говорят, что Пундарик Видьянидхи [в одном из рождений] был отцом Радхарани, Вришабхану, его воплощением. И Гададхар принял его своим Гурудевом. Гададхар получил посвящение от Пундарика Видьянидхи. Мукунда Датта устроил это. Махапрабху был очень доволен. 

Особенность поведения Пундарика Видьянидхи была следующей: он посещал Гангу по ночам, поскольку ему не нравилось, что днем очень многие люди купаются в Ганге и иногда плюют в Гангу и тому подобное, оскверняют чистую воду Ганги, оскорбляя тем самым Гангу Деви. Он не в силах был терпеть это, поэтому днем не приходил на берег Ганги. Только по ночам он обрызгивал свою голову каплями воды Ганги.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Нава Гопи Деви Даси
Редактор: Сварнанги Деви Даси

 



←  «Трансцендентный звук». Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 27 ноября 2005 года. Москва, Кисельный ·• Архив новостей •· Шрила Б. Б. Авадхут Махарадж. 26 мая 2012 года. Лахта, Санкт-Петербург  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 4.6 МБ)

Russian

Мы должны считать, рассматривать это таким образом: этот эпизод служит нам уроком. Он не служит уроком для него. Он призван показать нам, что мы можем ложное интерпретировать, для того, чтобы спасти нас от ложных интерпретаций. 

«Я совершил вайшнава-апарадху. Как я могу избавиться от этого? Я дурно подумал о нем. Какое же теперь необходимо лекарство, чтобы избавиться от этого оскорбления?» Он думал и поделился с Мукундой: «Я совершил оскорбление, оскорбил этого великого махатму. Как мне избавиться от последствий этого проступка? Я плохо подумал о нем. Люди, приходящие в эту линию, естественным образом принимают наставника, формально. Но я еще не инициирован, я еще не получил посвящение от какого-либо вайшнава. Если я получу посвящение от него, тогда, конечно, он не сможет не простить меня, мои оскорбления, он не будет оскорблен мной. Если я вручу себя его святым стопам, только тогда я буду избавлен от последствий оскорблений, но я должен посоветоваться с моим владыкой. Мой владыка, мой наставник Гауранга, Гауранга-Сундар, я должен посоветоваться с Ним». И он направился к Махапрабху. 

До этого, однажды, Махапрабху неожиданно стал плакать и призывать имя Пундарика: «Бап Пундарик», «Мой отец Пундарик, где ты? Ты не заботишься обо Мне, Мой отец». Никто не мог понять, кто этот Пундарик? О ком Он плачет столь жалобно? Нимай Пандит плачет, призывая Пундарика: «Пундарик, Пундарик!» Кто этот Пундарик? По прошествии нескольких дней из Чита-грама в Навадвипу пришел Пундарик. Мукунда был его односельчанином. Он знал Пундарика Видьянидхи. И когда он пришел, то Мукунда Датта представил его всем: «Он владелец небольшого состояния, обеспеченный человек и преданный, грихастха». Сварупа Дамодар также знал его, они были старыми друзьями. 

Гададхар Пандит пришел к Махапрабху и задал этот вопрос. Он сказал: «Я совершил оскорбление. Я оскорбил этого великого вайшнава — Пундарика Видьянидхи. Ради моего духовного блага я хочу получить у него посвящение, но, не посоветовавшись с Тобой, без Твоего одобрения я ничего не могу сделать. Я спрашиваю у Тебя, что мне делать?» Махапрабху одобрил, сказав: «Да, это очень хорошо. Ты должен принять посвящение, он твой наставник». Говорят, что Пундарик Видьянидхи [в одном из рождений] был отцом Радхарани, Вришабхану, его воплощением. И Гададхар принял его своим Гурудевом. Гададхар получил посвящение от Пундарика Видьянидхи. Мукунда Датта устроил это. Махапрабху был очень доволен. 

Особенность поведения Пундарика Видьянидхи была следующей: он посещал Гангу по ночам, поскольку ему не нравилось, что днем очень многие люди купаются в Ганге и иногда плюют в Гангу и тому подобное, оскверняют чистую воду Ганги, оскорбляя тем самым Гангу Деви. Он не в силах был терпеть это, поэтому днем не приходил на берег Ганги. Только по ночам он обрызгивал свою голову каплями воды Ганги.

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнила: Нава Гопи Деви Даси
Редактор: Сварнанги Деви Даси

 

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | WIKI | Вьяса-пуджа
Пожертвования