«День явления Шрилы Ачарьи Махараджа» (часть 5). Садху Прия Прабху. 8 октября 2010 года. Киев, Украина



скачать (формат MP3, 6.66M)

Russian

Садху Прия Прабху 

День явления Шрилы Ачарьи Махараджа
(часть 5)

(8 октября 2010 года. Киев, Украина)

 

Что я хотел бы отметить, что Гурудев незадолго до своего ухода составил пранама-мантру Ачарье Махараджу.

#00:00:42#

После ухода Гурудева мы через какое-то время с другими преданными почувствовали необходимость, что следует написать пранама-мантру Ачарье Махараджу. И когда мы обратились к нему, он сказал: «Да, Гурудев уже написал ее, но я не хочу ее демонстрировать».

#00:01:12#

Мы до этого накидывали какие-то строки. Но когда я увидел то, что показал Ачарья Махарадж, это было что-то непостижимое. Я был в шоке. Я прочитал эти непостижимые и очаровательные строки.

#00:01:50#

Затем вышел перевод. Он тоже очень хорош, но в глубине [значений санскритских слов] содержатся очень важные, прекрасные вещи.

#00:02:10#

Один из постулатов вайшнавизма — то, что вайшнав может быть определен только другим вайшнавом, потому что у него есть качества разглядеть его.

#00:02:32#

Мы привыкли заключать таким образом: «О, посмотрите, этот человек — замечательный преданный!» Кто мы такие, чтобы определять чей-то уровень?

#00:03:04#

К примеру, мы знаем о такой возвышенной личности, как Гауракишор Дас Бабаджи Махарадж. Когда Сарасвати Тхакур описывал его, он говорил, что тот был необразованным человеком. Он стоит в линии нашей парампары, но он не умел писать и читать.

#00:03:36#

Сарасвати Тхакур описывал его таким образом, что вообще вся философская концепция поместится на частичке пыли с его лотосоподобных стоп.

#00:03:56#

Вам нужно осознать, кто же такой Гуру в действительности, в чем его проявление. Буквально выражаясь, задача Гуру — выдернуть нас из этой материальной реальности и привести в другую, духовную.

#00:04:44#

Такой пример. Нам надо было поехать куда-то с Кану Прабху. Я сидел с ним в машине и не понимал ни единого слова, которые он мне говорил. Мы не могли общаться, но в этом не было необходимости, потому что я точно знал, что он везет меня в нужном направлении. Он меня довезет. Мне надо будет просто выйти из машины, закрыть дверь, и я на месте.

#00:05:23#

Может быть, если бы случилось так, что мы ехали, и у нас состоялась бы оживленная беседа о философии, мы бы что-то обсудили до места назначения, но это бы не изменило факта, что мы приехали куда-то, выполнили какую-то задачу: добрались.

#00:05:54#

Нам необходимо обязательно это помнить, потому что в этом и заключается суть нашей связи с Гуру.

#00:06:12#

В настоящий момент Шрила Ачарья Махарадж знает путь. Он знает, куда мы идем. Он знает, как нас довести. Поэтому какие у нас могут быть сомнения и препятствия?

#00:06:34#

По сути, Гурудев явил огромное количество непостижимых вещей, которые, если бы вам довелось их постичь, просто бы взорвали ваше представление о мире, ваш ум.

#00:06:52#

В пранама-мантре, которую написал Гурудев о Шриле Ачарье Махарадже, очень много уникальных аспектов.

#00:07:02#

…прачалита пра̄джйа прамӯртта̄ кр̣тех̣…

Вторая строка в пранама-мантре говорит о качествах Ачарьи Махараджа. У него громадный потенциал для очень динамичного, насыщенного и сложного служения, которое будет очень широко распространяться по всему миру.

#00:07:43#

…бхакте нирмала-нирджхарасйа нибхр̣там̇ сам̇ракшакам̇ са̄дарам̇…

Третья строка сравнивает качества Ачарьи Махараджа (бхакте нирмала-нирджхарасйа) с мощным водопадом.

#00:08:07#

Нирмала означает «чистый». Этот водопад очень полноводный, у него очень много потоков. Он сбрасывает огромное количество воды — это качества преданности, служения. Чистые возвышенные качества.

#00:09:05#

Сам̇ракш̣акам̇ — очень замечательное слово. Мы знаем, что Шрила Шридхар Махарадж носил титул Ракшак, что означает «хранитель». Если ракшак означает «хранитель», то что означает самракшак?

#00:09:38#

Вы можете предположить, что это, к примеру, «хранитель всех». Потому что санкиртана означает [«совместное воспевание»]: сан — это «группа», киртан — «воспевание». Таким образом можно предположить, что самракшак — это «хранитель всех», «защитник всех».

#00:10:04#

Мы знаем, что Шрила Шридхар Махарадж был больше не хранителем своих последователей, но хранителем того [духовного] плана бытия, т. е. преданности.

#00:10:33#

По сути, получается так, что Ачарья Махарадж — это хранитель чистоты тех потоков, которые приходят в этот мир, разнообразных потоков служения в разных качествах. Он будет сам решать, насколько их распространять, как их допускать, и как они будут проистекать в этот мир.

#00:11:02#

Вы хотите, чтобы все эти замечательные, прекрасные вещи появились в этом мире? Вы хотите, чтобы это было пропущено? У него как раз все ключи.

(перейти к первой части)

Переводчик: Анукришна Деви Даси
Транскрипцию выполнила: Надия Рани Деви Даси
Редактор: Традиш Дас




←  Шрипад Б. С. Госвами Махарадж на Кисельном. Декабрь 2010 года. Москва ·• Архив новостей •· Новогоднее обращение Шрипада Авадхута Махараджа. 31 декабря 2010 года  →

Get the Flash Player to see this player.
скачать (формат MP3, 7.0 МБ)

Russian

Садху Прия Прабху 

День явления Шрилы Ачарьи Махараджа
(часть 5)

(8 октября 2010 года. Киев, Украина)

 

Что я хотел бы отметить, что Гурудев незадолго до своего ухода составил пранама-мантру Ачарье Махараджу.

#00:00:42#

После ухода Гурудева мы через какое-то время с другими преданными почувствовали необходимость, что следует написать пранама-мантру Ачарье Махараджу. И когда мы обратились к нему, он сказал: «Да, Гурудев уже написал ее, но я не хочу ее демонстрировать».

#00:01:12#

Мы до этого накидывали какие-то строки. Но когда я увидел то, что показал Ачарья Махарадж, это было что-то непостижимое. Я был в шоке. Я прочитал эти непостижимые и очаровательные строки.

#00:01:50#

Затем вышел перевод. Он тоже очень хорош, но в глубине [значений санскритских слов] содержатся очень важные, прекрасные вещи.

#00:02:10#

Один из постулатов вайшнавизма — то, что вайшнав может быть определен только другим вайшнавом, потому что у него есть качества разглядеть его.

#00:02:32#

Мы привыкли заключать таким образом: «О, посмотрите, этот человек — замечательный преданный!» Кто мы такие, чтобы определять чей-то уровень?

#00:03:04#

К примеру, мы знаем о такой возвышенной личности, как Гауракишор Дас Бабаджи Махарадж. Когда Сарасвати Тхакур описывал его, он говорил, что тот был необразованным человеком. Он стоит в линии нашей парампары, но он не умел писать и читать.

#00:03:36#

Сарасвати Тхакур описывал его таким образом, что вообще вся философская концепция поместится на частичке пыли с его лотосоподобных стоп.

#00:03:56#

Вам нужно осознать, кто же такой Гуру в действительности, в чем его проявление. Буквально выражаясь, задача Гуру — выдернуть нас из этой материальной реальности и привести в другую, духовную.

#00:04:44#

Такой пример. Нам надо было поехать куда-то с Кану Прабху. Я сидел с ним в машине и не понимал ни единого слова, которые он мне говорил. Мы не могли общаться, но в этом не было необходимости, потому что я точно знал, что он везет меня в нужном направлении. Он меня довезет. Мне надо будет просто выйти из машины, закрыть дверь, и я на месте.

#00:05:23#

Может быть, если бы случилось так, что мы ехали, и у нас состоялась бы оживленная беседа о философии, мы бы что-то обсудили до места назначения, но это бы не изменило факта, что мы приехали куда-то, выполнили какую-то задачу: добрались.

#00:05:54#

Нам необходимо обязательно это помнить, потому что в этом и заключается суть нашей связи с Гуру.

#00:06:12#

В настоящий момент Шрила Ачарья Махарадж знает путь. Он знает, куда мы идем. Он знает, как нас довести. Поэтому какие у нас могут быть сомнения и препятствия?

#00:06:34#

По сути, Гурудев явил огромное количество непостижимых вещей, которые, если бы вам довелось их постичь, просто бы взорвали ваше представление о мире, ваш ум.

#00:06:52#

В пранама-мантре, которую написал Гурудев о Шриле Ачарье Махарадже, очень много уникальных аспектов.

#00:07:02#

…прачалита пра̄джйа прамӯртта̄ кр̣тех̣…

Вторая строка в пранама-мантре говорит о качествах Ачарьи Махараджа. У него громадный потенциал для очень динамичного, насыщенного и сложного служения, которое будет очень широко распространяться по всему миру.

#00:07:43#

…бхакте нирмала-нирджхарасйа нибхр̣там̇ сам̇ракшакам̇ са̄дарам̇…

Третья строка сравнивает качества Ачарьи Махараджа (бхакте нирмала-нирджхарасйа) с мощным водопадом.

#00:08:07#

Нирмала означает «чистый». Этот водопад очень полноводный, у него очень много потоков. Он сбрасывает огромное количество воды — это качества преданности, служения. Чистые возвышенные качества.

#00:09:05#

Сам̇ракш̣акам̇ — очень замечательное слово. Мы знаем, что Шрила Шридхар Махарадж носил титул Ракшак, что означает «хранитель». Если ракшак означает «хранитель», то что означает самракшак?

#00:09:38#

Вы можете предположить, что это, к примеру, «хранитель всех». Потому что санкиртана означает [«совместное воспевание»]: сан — это «группа», киртан — «воспевание». Таким образом можно предположить, что самракшак — это «хранитель всех», «защитник всех».

#00:10:04#

Мы знаем, что Шрила Шридхар Махарадж был больше не хранителем своих последователей, но хранителем того [духовного] плана бытия, т. е. преданности.

#00:10:33#

По сути, получается так, что Ачарья Махарадж — это хранитель чистоты тех потоков, которые приходят в этот мир, разнообразных потоков служения в разных качествах. Он будет сам решать, насколько их распространять, как их допускать, и как они будут проистекать в этот мир.

#00:11:02#

Вы хотите, чтобы все эти замечательные, прекрасные вещи появились в этом мире? Вы хотите, чтобы это было пропущено? У него как раз все ключи.

(перейти к первой части)

Переводчик: Анукришна Деви Даси
Транскрипцию выполнила: Надия Рани Деви Даси
Редактор: Традиш Дас


Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования