За две минувших недели запорожские преданные два раза собирались на нама-хатту.


Радостные встречи

на запорожской намахатте

Запорожье. 21 и 28 мая 2006 г.

Новость прислал Сваруп Прабху

За две минувших недели преданные города на Днепре два раза собирались на нама-хатту в 114 аудитории местной автошколы «ДОСААФ».

Ольга (в центре): «Ох, как я рада вас видеть, я так соскучилась! Наконец-то дошла к вам».

Гандхарва Деви Даси к нама-хатте готова!

Бессменный пуджари запорожской ятры Гопи Ишвар Прабху.

Алтарь с изображением Божеств Шри Шри Гуру-Гауранга Радха-Мадхава Сундарджиу, которые установлены Шрилой Гурудевом в Храме Санкт-Петербурга.

Гандхарва Деви Даси читает лекцию Шрилы Гурудева «Нежность», недавно опубликованную на сайте.

Слава Махапрасаду!

В этот раз почитание прасада выглядело достаточно символически, что напомнило преданным о том, что именно «почитание» прасада должно быть концепцией истинного бхакты.

В середине недели Тунгавидья Деви Даси сообщила о том, что собирается надолго уехать в соседний город Днепропетровск и не сможет продолжить свое служение Шримати Туласи Деви Вринде Махарани. По счастливому стечению обстоятельств, незадолго до этого Ачьютаприя Деви Даси очень сильно просила преданных найти для нее росточек Туласи, который она смогла бы вырастить у себя дома. Поэтому, когда бхакты узнали о том, что Туласи Деви нуждается в слуге, они с радостью способствовали тому, чтобы ее встреча с Ачьютаприей Диди состоялась.

Грустное расставание со священным древом — матерью преданности. Шри Чандрашекхара Кави так воспевает славу Шримати Туласи Деви:
«Ты одариваешь счастьем и проливаешь свою милость на того, кто предлагает тебе благовоние, топленое масло, наиведью и ароти. Господь не обратит свой взор даже на одно из пятидесяти шести различных блюд приготовленных тридцатью шестью способами приправки, если они предложены Ему без листиков Туласи».

Ачьюта Прия Деви Даси изучает способ правильного полива, ведь земля у Туласи должна быть едва влажной.

Радостные встречи

на запорожской намахатте

Несмотря на то, что процесс ухода за Туласи очень кропотливый и ответственный, Ачьюта Прия Деви Даси с воодушевлением берет на себя это служение, ведь она знает, что «Господь Шива, Шукадева Госвами, Деварши Нарада, все великие мудрецы и муни, возглавляемые самим Господом Брахмой — все они с почтением совершают обхождение Туласи Деви», а Шри Чандрашекхара воспевая Ей славу, молит о том, чтобы Туласи Деви одарила его чистой преданностью Господу.


В следующее воскресенье, 28 мая, по непонятным причинам дверь 114 комнаты не открылась, поэтому бхакты задумались о том, где им провести программу. Гопи Ишвар Прабху сказал, что это «знак», и мы должны отправится на Нагар-Санкиртану в город. Но поскольку на встречу пришли гости, которые не были готовы участвовать в открытой уличной программе, то нама-хатта, по предложению дежурной помещения, переместилась в одну из соседних аудиторий.

Соседняя аудитория оказалась тем самым местом подготовки призывников, где когда-то давали лекции Авадхут Махарадж и Бхагават Махарадж.

Гандхарва Деви Даси и Людмила заранее готовятся к раздаче прасада.


Сегодня нас больше, чем обычно, и каждый принес какое-то угощение

Юдхешвари Деви Даси рассказывает Елене о предстоящей фотовыставке в Запорожье, где вниманию гостей будут предложены фотографии восточной тематики, а также некоторые картины традиционной индийской живописи штатов Орисса и Раджастан. Елена — DJ одной из местных радиостанций, и, возможно, она будет «радиовещательно» приглашать людей на это мероприятие. Специально для этой встречи она приготовила очень вкусные сладкие шарики. На заднем плане — Ольга и Елена с дочкой Алисой.

Старый запорожский бхакта, Гоурасундар Прабху, преподаватель английского языка. Не так часто у него получается приходить на программы и ради этой встречи он даже отменил запланированный им урок.

Вступительное слово Гопи Ишвара Прабху: «…Друзья, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»

Евгений активно участвует в нама-хатте: кроме приготовленных им изумительных на вкус сладких шариков, он также с энтузиазмом читает статью Шрилы Гурудева «Идти дальше», недавно опубликованную на сайте.

Ананта Рупа Прабху внимает слову своего Духовного Учителя.

Радостные встречи

на запорожской намахатте

Елена с дочерью Алисой также слушают о тонкостях духовного пути практикующего Сознание Кришны.

После чтения Гопи Ишвар Прабху включил запись программы российского телевидения «Короткое замыкание», где Авадхут Махарадж отстаивал несектантские идеи Вайшнавизма и старался развеять стереотипное представление о последователях «кришнаизма», как о сумасшедших, «социально-не-сложившихся» индивидуумах, попавших в эксплуатирующие руки гипнотизеров из дальнего зарубежья.
Авадхут Махарадж: «…Идеалы Вайшнавизма настолько высоки, что в попытках быстро достичь их, очень многие совершают ошибки, оставляя дом, семью, работу и т.д. Монахом, полностью посвятившим свою жизнь служению Богу, может быть не каждый, но идеал столь высок и желаем, что многие последователи-неофиты, не рассчитав свои сила, пытаются достичь его легко и быстро… Ошибки и проблемы есть во всех организациях, не только в религиозных, и не только у кришнаитов. Быть может у кришнаитов их больше всего, возможно, что кто-то проявляет не искренность в своем отношении к людям. Это движение очень молодое и это естественно, что оно сталкивается с рядом проблем, но это не значит, что кто-то, плохой, а кто-то хороший, суть в том, насколько глубоко и верно наше понимание тех идей, которым мы следуем…»

Бхакты внимательно слушают диалог лидеров движений «Харе Кришна», Свами Авадхута, и «Православного сектоведения» в лице профессоров Дворкина и Кураева. В студии «Короткого замыкания» атмосфера была напряжена, накал страстей был очевиден, вся обстановка и оформление программы способствовала тому, чтобы участники и зрители почувствовали высокую значимость исследуемого вопроса и ощущали себя на «передовой» проблемы. Авадхут Махарадж ответил на вопрос о том, почему русские люди с исконно русской традицией православного христианства принимают чуждую для них индийскую религию:
«…Бог вечен и душа вечна — это общий для каждой религии постулат, а посему эти понятия находятся в категории вечности. Религия не может быть достоянием какой-то отдельной нации или исторически сложившейся культуры. Мы все русские люди, но почему-то мы не ездим на «Москвичах» и «Запорожцах», а покупаем «Мерседесы», сделанные в Германии, потому что они наиболее полно отвечают запросам потребителя. Также и религия должна наиболее понятно и доступно описать путь души к Богу и показать, зачем душе этот путь, какова ее связь с Богом, кто такой Бог и кто душа, и какие у них отношения. Душа должна почувствовать удовлетворение, выбрав для себя тот или иной путь и на этом основывается выбор…»

Преданные слушают вопрос Евгения Осина, «в прошлом последователя кришнаизма, пришедшего к христианской идее пути к Богу через покаяние»: «…Вы говорите, что нужно почувствовать удовлетворение души, но наркотики также дают людям ощущение счастья и удовлетворения души, поэтому это не может быть критерием…»
Авадхут Махарадж: «Наркотики дают удовлетворение телу и уму, но к душе они никакого отношения не имеют. Единственное, что принесет удовлетворение душе, это любовь к Богу…»
После «Короткого замыкания» преданные прослушали отрывок лекции Бхарати Махараджа, где он говорит о пяти ведических жертвоприношениях (огня, воды, земли, воздуха и пространства) и о их связи с пуджей Божествам, которая проводится в Вайшнавских храмах: «…В прошлые эпохи это были настоящие жертвоприношения, поскольку подогревались тонны молока, использовались огромные золотые тарелки, подбирались многочисленные ингредиенты и т.п. Но в Кали-Югу осталась лишь символическая церемония, поскольку нет тех должных способностей и возможностей. Поэтому на алтаре мы видим, как предлагается лампадка с огнем, благовоние (символ земли), воздух (обмахивание опахалом) и т.д…»

Радостные раздача и почитание прасада.

Людмила просит Гандхарву Диди принести ей следующую часть Шримад-Бхагаватам.

Собираемся домой: Людмила, Юдхешвари Диди и Елена.

Гопи Ишвар Прабху (в центре) надеется, что Гоурасундар Прабху (слева) не жалеет, что ради нама-хатты отменил рабочую встречу.

Вся слава Шриле Гурудеву!

Дорогие преданные, примите, пожалуйста, нижайшие поклоны от запорожской ятры! Харе Кришна!



←  Воскресная программа со Шрипадом Б. Б. Авадхутом Махараджем. 21 мая 2006 года. Москва, Кисельный ·• Архив новостей •· В субботу, 20 мая, донецкие преданные вышли на Нагар-санкиртану.  →

Радостные встречи

на запорожской намахатте

Запорожье. 21 и 28 мая 2006 г.

Новость прислал Сваруп Прабху

За две минувших недели преданные города на Днепре два раза собирались на нама-хатту в 114 аудитории местной автошколы «ДОСААФ».

Ольга (в центре): «Ох, как я рада вас видеть, я так соскучилась! Наконец-то дошла к вам».

Гандхарва Деви Даси к нама-хатте готова!

Бессменный пуджари запорожской ятры Гопи Ишвар Прабху.

Алтарь с изображением Божеств Шри Шри Гуру-Гауранга Радха-Мадхава Сундарджиу, которые установлены Шрилой Гурудевом в Храме Санкт-Петербурга.

Гандхарва Деви Даси читает лекцию Шрилы Гурудева «Нежность», недавно опубликованную на сайте.

Слава Махапрасаду!

В этот раз почитание прасада выглядело достаточно символически, что напомнило преданным о том, что именно «почитание» прасада должно быть концепцией истинного бхакты.

В середине недели Тунгавидья Деви Даси сообщила о том, что собирается надолго уехать в соседний город Днепропетровск и не сможет продолжить свое служение Шримати Туласи Деви Вринде Махарани. По счастливому стечению обстоятельств, незадолго до этого Ачьютаприя Деви Даси очень сильно просила преданных найти для нее росточек Туласи, который она смогла бы вырастить у себя дома. Поэтому, когда бхакты узнали о том, что Туласи Деви нуждается в слуге, они с радостью способствовали тому, чтобы ее встреча с Ачьютаприей Диди состоялась.

Грустное расставание со священным древом - матерью преданности. Шри Чандрашекхара Кави так воспевает славу Шримати Туласи Деви:
«Ты одариваешь счастьем и проливаешь свою милость на того, кто предлагает тебе благовоние, топленое масло, наиведью и ароти. Господь не обратит свой взор даже на одно из пятидесяти шести различных блюд приготовленных тридцатью шестью способами приправки, если они предложены Ему без листиков Туласи».

Ачьюта Прия Деви Даси изучает способ правильного полива, ведь земля у Туласи должна быть едва влажной.

Радостные встречи

на запорожской намахатте

Несмотря на то, что процесс ухода за Туласи очень кропотливый и ответственный, Ачьюта Прия Деви Даси с воодушевлением берет на себя это служение, ведь она знает, что «Господь Шива, Шукадева Госвами, Деварши Нарада, все великие мудрецы и муни, возглавляемые самим Господом Брахмой – все они с почтением совершают обхождение Туласи Деви», а Шри Чандрашекхара воспевая Ей славу, молит о том, чтобы Туласи Деви одарила его чистой преданностью Господу.


В следующее воскресенье, 28 мая, по непонятным причинам дверь 114 комнаты не открылась, поэтому бхакты задумались о том, где им провести программу. Гопи Ишвар Прабху сказал, что это «знак», и мы должны отправится на Нагар-Санкиртану в город. Но поскольку на встречу пришли гости, которые не были готовы участвовать в открытой уличной программе, то нама-хатта, по предложению дежурной помещения, переместилась в одну из соседних аудиторий.

Соседняя аудитория оказалась тем самым местом подготовки призывников, где когда-то давали лекции Авадхут Махарадж и Бхагават Махарадж.

Гандхарва Деви Даси и Людмила заранее готовятся к раздаче прасада.


Сегодня нас больше, чем обычно, и каждый принес какое-то угощение

Юдхешвари Деви Даси рассказывает Елене о предстоящей фотовыставке в Запорожье, где вниманию гостей будут предложены фотографии восточной тематики, а также некоторые картины традиционной индийской живописи штатов Орисса и Раджастан. Елена – DJ одной из местных радиостанций, и, возможно, она будет «радиовещательно» приглашать людей на это мероприятие. Специально для этой встречи она приготовила очень вкусные сладкие шарики. На заднем плане – Ольга и Елена с дочкой Алисой.

Старый запорожский бхакта, Гоурасундар Прабху, преподаватель английского языка. Не так часто у него получается приходить на программы и ради этой встречи он даже отменил запланированный им урок.

Вступительное слово Гопи Ишвара Прабху: «…Друзья, как здорово, что все мы здесь сегодня собрались…»

Евгений активно участвует в нама-хатте: кроме приготовленных им изумительных на вкус сладких шариков, он также с энтузиазмом читает статью Шрилы Гурудева «Идти дальше», недавно опубликованную на сайте.

Ананта Рупа Прабху внимает слову своего Духовного Учителя.

Радостные встречи

на запорожской намахатте

Елена с дочерью Алисой также слушают о тонкостях духовного пути практикующего Сознание Кришны.

После чтения Гопи Ишвар Прабху включил запись программы российского телевидения «Короткое замыкание», где Авадхут Махарадж отстаивал несектантские идеи Вайшнавизма и старался развеять стереотипное представление о последователях «кришнаизма», как о сумасшедших, «социально-не-сложившихся» индивидуумах, попавших в эксплуатирующие руки гипнотизеров из дальнего зарубежья.
Авадхут Махарадж: «…Идеалы Вайшнавизма настолько высоки, что в попытках быстро достичь их, очень многие совершают ошибки, оставляя дом, семью, работу и т.д. Монахом, полностью посвятившим свою жизнь служению Богу, может быть не каждый, но идеал столь высок и желаем, что многие последователи-неофиты, не рассчитав свои сила, пытаются достичь его легко и быстро… Ошибки и проблемы есть во всех организациях, не только в религиозных, и не только у кришнаитов. Быть может у кришнаитов их больше всего, возможно, что кто-то проявляет не искренность в своем отношении к людям. Это движение очень молодое и это естественно, что оно сталкивается с рядом проблем, но это не значит, что кто-то, плохой, а кто-то хороший, суть в том, насколько глубоко и верно наше понимание тех идей, которым мы следуем…»

Бхакты внимательно слушают диалог лидеров движений «Харе Кришна», Свами Авадхута, и «Православного сектоведения» в лице профессоров Дворкина и Кураева. В студии «Короткого замыкания» атмосфера была напряжена, накал страстей был очевиден, вся обстановка и оформление программы способствовала тому, чтобы участники и зрители почувствовали высокую значимость исследуемого вопроса и ощущали себя на «передовой» проблемы. Авадхут Махарадж ответил на вопрос о том, почему русские люди с исконно русской традицией православного христианства принимают чуждую для них индийскую религию:
«…Бог вечен и душа вечна – это общий для каждой религии постулат, а посему эти понятия находятся в категории вечности. Религия не может быть достоянием какой-то отдельной нации или исторически сложившейся культуры. Мы все русские люди, но почему-то мы не ездим на «Москвичах» и «Запорожцах», а покупаем «Мерседесы», сделанные в Германии, потому что они наиболее полно отвечают запросам потребителя. Также и религия должна наиболее понятно и доступно описать путь души к Богу и показать, зачем душе этот путь, какова ее связь с Богом, кто такой Бог и кто душа, и какие у них отношения. Душа должна почувствовать удовлетворение, выбрав для себя тот или иной путь и на этом основывается выбор…»

Преданные слушают вопрос Евгения Осина, «в прошлом последователя кришнаизма, пришедшего к христианской идее пути к Богу через покаяние»: «…Вы говорите, что нужно почувствовать удовлетворение души, но наркотики также дают людям ощущение счастья и удовлетворения души, поэтому это не может быть критерием…»
Авадхут Махарадж: «Наркотики дают удовлетворение телу и уму, но к душе они никакого отношения не имеют. Единственное, что принесет удовлетворение душе, это любовь к Богу…»
После «Короткого замыкания» преданные прослушали отрывок лекции Бхарати Махараджа, где он говорит о пяти ведических жертвоприношениях (огня, воды, земли, воздуха и пространства) и о их связи с пуджей Божествам, которая проводится в Вайшнавских храмах: «…В прошлые эпохи это были настоящие жертвоприношения, поскольку подогревались тонны молока, использовались огромные золотые тарелки, подбирались многочисленные ингредиенты и т.п. Но в Кали-Югу осталась лишь символическая церемония, поскольку нет тех должных способностей и возможностей. Поэтому на алтаре мы видим, как предлагается лампадка с огнем, благовоние (символ земли), воздух (обмахивание опахалом) и т.д…»

Радостные раздача и почитание прасада.

Людмила просит Гандхарву Диди принести ей следующую часть Шримад-Бхагаватам.

Собираемся домой: Людмила, Юдхешвари Диди и Елена.

Гопи Ишвар Прабху (в центре) надеется, что Гоурасундар Прабху (слева) не жалеет, что ради нама-хатты отменил рабочую встречу.

Вся слава Шриле Гурудеву!

Дорогие преданные, примите, пожалуйста, нижайшие поклоны от запорожской ятры! Харе Кришна!

Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация | Вьяса-пуджа
Пожертвования