«Рамананда Рай как воплощение Вишакхи и Арджуны». Шрила Б. Р. Шридхар Дев-Госвами Махарадж. 8 марта 1982 года. Навадвип Дхам, Индия



скачать (формат MP3, 5.80M )

Шрила Бхакти Ракшак Шридхар Дев-Госвами Махарадж

Рамананда Рай
как воплощение Вишакхи и Арджуны

(8 марта 1982 года, Навадвип Дхам, Индия)

 

Преданный: Ш́рӣ кр̣ш̣н̣а чаитанйа, ра̄дха̄-кр̣ш̣н̣а нахе анйа[1] — мы слышим о том, что некоторые из Его преданных являются двойными воплощениями. Например, я слышал (я не знаю, правда ли это), что Рамананда Рай — инкарнация Вишакхи, а также инкарнация Арджуны. Существуют ли двойные воплощения спутников Господа?

#00:00:35#

Шрила Шридхар Махарадж: Арджуна… Есть некие схожие симптомы, черты, которые являются причиной подобных сравнений: определенная природа, которая перманентна, постоянна, не меняется. Эта природа, эти качества — так же они присутствуют в женщине по имени Вишакха. Рамананду Рая ученики мадхура-расы внутренне рассматривают в качестве Вишакхи, сакхи. А внешне в сакхья-расе присутствует некая концепция Арджуны: он очень сдержан, рассудителен, он искусен, он покорен, послушен — такова природа его ума. Таковы качества Арджуны. Это внешняя сторона, сторона сакхья-расы. Но внутренне — Вишакха: она сдержанна, она беспристрастна, практически нейтральна, она несколько более склонна к Радхике, но также она взвешенно и с симпатией, достойно относится к Кришне. Такого рода мадхура-дасья, служение в мадхура-расе также проявлено в нем.

#00:02:34#

Люди, которых в большей степени интересует мадхура-раса, предпочитают рассматривать его как Вишакху, а люди, у которых нет такой высокой оценки мадхура-расы, внешне видят в нем характеристики Арджуны. Это сказано во многих местах, что в одной личности могут присутствовать менее значимые личности, объединяться. Подобно тому, как когда губернатор, высокопоставленный чиновник, приезжает в некий округ, на некоторое время функции окружных чиновников сливаются с его собственными функциями. Таким образом.

#00:03:44#

Сваям Бхагаван Кришна — в Нем присутствует юга-аватар. Махапрабху является Сваям Бхагаваном — Радхой-Говиндой. И так же в этом Махапрабху присутствует юга-аватар-Махапрабху. Яшода содержит в себе Дхару, Нанда содержит Дрону, формальным образом. Сутапа присутствует в личности Васудевы. Таким образом. Или: урваши и гопи объединены — подобное представление мы находим во многих местах. Это возможно. Меньшая функция поглощается большей функцией, функцией более высокого порядка, на какое-то время. Менее значимая функция растворяется в функции более высокого порядка на время. Это возможно.

Гаура Харибол!

#00:05:18#

Как кто-то говорит: ты идешь туда-то, необходимо послать слугу с определенной целью. Когда куда-то посылается слуга, на него могут возложить две задачи: большей важности и меньшей важности. Существует важная функция, а функция меньшего порядка достигается, осуществляется автоматически, одновременно с осуществлением более высокой функции.

Харе Кришна! Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол! Нитай-Гаура Харибол!

Переводчик: Муралишвар Дас
Транскрипцию выполнил: Динанатх Дас

 


[1] Маха̄прабху ш́рӣ-чаитанйа, ра̄дха̄-кр̣ш̣н̣а нахе анйа, рӯпа̄нуга джонера джӣвана / виш́вамбхара прийан̇кара, ш́рӣ сварӯпа-да̄модара, ш́рӣ госва̄мӣ рӯпа-сана̄тана  «Шри Чайтанья Махапрабху неотличен от Радхи и Кришны. Он сама жизнь всех рупануга-вайшнавов, идущих по стопам Шри Рупы Госвами. Самыми дорогими слугами Вишвамбхары (Шри Чайтаньи) были Шри Сварупа Дамодар Госвами, Шри Рупа Госвами и Шри Санатана Госвами» (Шрила Бхактисиддханта Сарасвати Госвами Прабхупада, «Шри Гуру-парампара», 6).

 



←  Погрузись глубоко в реальность с Бхакти Судхиром Госвами. 5 июня 2017 года. Гупта Говардхан ·• Архив новостей •· «Суть совместного прославления Господа». Фрагмент лекции Шрилы Бхакти Бимала Авадхута Махараджа из цикла «Просто о трансцендентном» →
Главная | Миссия | Учение | Библиотека | Контактная информация
Пожертвования